...интересно, это говорит о невнимательности других или моей развращенности?..


16.06.2011 в 23:36
Пишет  Elair:

10 примеров неудачных логотипов
1. Логотип церковной ассоциации. Он был создан в 1973 году и между прочим выиграл на конкурсе в Лос-Анджелесе, но к сожалению в наше время этот логотип могут рассматривать неоднозначно.


2. Аптечный киоск Кудавара.


3. Kids Exchange. А вот неудачное использование заглавных букв в названии, а также экономия пространства между самими буквами.


4. Я думаю посетители дважды подумают, прежде чем зайти в магазин MegaFlicks. Поэтому тщательно подбирайте шрифт для вашей вывески.


5. Педиатрический центр в Арлингтоне.


6. Логотип института изучения востока. А вот неудачное использование двух цветов, вроде бы это солнце, которое встаёт из-за дома, а с другой стороны...


7. Стоматологическая поликлиника, явно перестаралась с логотипом.


8. Компьютерный сервис. Я думаю тут без слов.


9. Чёрно-белые элементы создают оптический эффект. И половина тех, кто в первый раз смотрят на этот логотип, видят сначала голый женский торс, а потом уже двух танцующих...


детский клуб

10. Вот этот казалось бы совсем невинный логотип состоящий из 3 букв, к сожалению тоже попал в наш список, т.к. если на него посмотреть под углом в 90 градусов, то получится необычный эффект.


URL записи