Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ.
Вот я не понимаю, почему люди, которых даже не коснулся этот теракт пишут о сожалении и своем возмущении? Может быть это я не правильно что-то чувствую, но мне безразлично сколько человек умерло, сколько ранено... И я считаю большинство из тех, кого это не коснулось, на самом деле ничего не чувствуют, а всего лишь отдают должное, говоря пустые слова сожаления. Конечно, эти чувства могут быть связаны с боязнью, что терракт произошел так близко от наших домов... Что значат эти 35 человек? Да за ночь в Москве наверняка умирает большее количество людей, только это происходит скрыто от взглядов общественности. И никому не жаль.
Отчасти я поддерживаю возмущение тех людей, которые говорят о недосмотре со стороны властей. Вот только это же Россия! Я знала парня, который с оружием в кейсе проходил на концерт; видеокамеры во многих магазинах, музеях, офисах не подключены, а нужны только для проверки; в детских лагерях и школах столько нарушений безопасности, что поражаешься как до сих пор еще все живы... Да много еще чего можно вспомнить, это вокруг нас. И изменять никто ничего не собирается. Так что этот терракт просто малая песчинка в этой пустыне хаоса, что творится в России.

@темы: Реал, Мысли

Комментарии
25.01.2011 в 21:04

Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. (с) Поль Валери
Я не возьмусь сказать о других, но я сама в такого рода теракте была и знаю, что чувствуют и пострадавшие и их близкие... Это ужасно...
25.01.2011 в 21:24

Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ.
Successor Of NC Я понимаю, что это ужасно... но эта жалость нам навязывается. Я имею в виду жалость к посторонним людям. Для чего? Может быть чтобы за сочувствием к тем людям и ненавистью к (кто там был смертником? еврей?) людям подозрительной национальности скрыть недостатки устройства нашей страны.
25.01.2011 в 21:30

Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. (с) Поль Валери
Дениза Я не жалею всех подряд, но когда дело касается террористических актов, то у меня играет сочувствие... Мне совершенно плевать, кто смертник и сколько именно пострадало...
25.01.2011 в 21:51

Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ.
Successor Of NC Просто я не вижу смысла в сочувствии. Это ужасно, если те, чьи близкие пострадали, будут заходить в инет и читать как весь мир сочувствует им. Какое-то всеобщее утопление в жалости. Не вижу смысла в эмоциях, если ничего не можешь сделать.
25.01.2011 в 22:46

Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. (с) Поль Валери
Дениза То что для тебя сочувствие - это ужасно, не означает, что и для других это так же...
25.01.2011 в 22:53

Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ.
Successor Of NC просто надо быть сильнее. А тем, кого уже не вернуть, жалость не поможет, как и их близким. Наверное я и правда что-то неправильно чувствую, просто жалость меня лично всегда разрушала.
25.01.2011 в 23:16

Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. (с) Поль Валери
ДенизаТебя да, а другим людям сочувствие необходимо, чтобы выбраться из ямы отчаяния...
25.01.2011 в 23:35

Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ.
Successor Of NC для этого есть кто-то рядом, близко. Мне бы было неприятно, если бы мою трагедию обмусоливали на каждом углу. Но вы правы - это мне. Конечно, другие могут судить абсолютно иначе, я не считаю свои слова единственно верными. Как вы сказали?.. У каждого свое понимание - я тоже так считаю)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии